Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените качество оказываемых услуг
Всего ответов: 67

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

11:49
Страховые представители от СМО.

(Приказ ФФОМС от 11.05.2016г. №88)

Институт «страховых представителей» включает в себя специалистов 3 уровней.

 

1 уровень: специалист контакт-центра СМО, предоставляющий по устным обращениям застрахованных лиц информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера.

2 уровень: специалист СМО – администрирование и организация работы с застрахованными лицами по информированию и сопровождению при организации оказания медицинской помощи, в т.ч. профилактических мероприятий, а также защиты прав и законных интересов в сфере ОМС.

3 уровень: специалист-эксперт СМО-администрирование письменных обращений по вопросам качества оказанной медицинской помощи, а также обеспечение индивидуального информирования и сопровождения застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи по результатам диспансеризации.

 

Функции страховых представителей по защите интересов застрахованных  граждан

 

  • Консультирование граждан по вопросам получения бесплатной и доступной медицинской помощи.
  • Организация мероприятий по оперативному решению правовых вопросов получения бесплатной и доступной медицинской помощи.

 

Информирование и информационное сопровождение при оказании медицинской помощи:

 

  • Информирование о возможности прохождения профилактических мероприятий
  • Телефонный опрос застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения  медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к провождению профилактических мероприятий, выяснение причин отказов от них
  • Контроль фактического потребления застрахованными лицами, подлежащих диспансерному наблюдению, объемов медицинской помощи
  • Контроль своевременности прохождения ими диспансерного наблюдения
  • Мониторинг очередности и доступности специализированной медицинской помощи и профильности плановой госпитализации
  • Взаимодействие с медицинской организацией для уточнения причин выявленных нарушений и принятия оперативных мер, направленных на их устранение
  • Участие в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации, путём взаимодействия с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций
  • Организация очной экспертизы оказания медицинской помощи в момент получения специализированной медицинской помощи для контроля доступности медицинской помощи, соответствия условий её оказания установленным показателям, соблюдения прав пациента

 

Порядок обжалования гражданами действий страховых представителей

 

Обжалование действий страховых представителей производится в письменном виде по усмотрению гражданина в СМО или в ТФОМС РБ.

Просмотров: 458 | Добавил: pribars4029 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: